Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Фотоальбомы

Главная » Фотоальбом » Разное » Разбитые дороги в Переборах

Разбитые дороги в Переборах

В реальном размере 1600x1200 / 275.7Kb
898 1 0.0

Добавлено 25.10.2011 администратор

Всего комментариев: 1
1 Дмитрий  
Очень "грустно" , что в России так и осталось две беды "Дураки и дороги" и если с первой проблемой можно бороться при помощи катков и бульдозеров, то вторая на мой взгляд уже не победима. Очень обидно, что ни городские отделения партий города , ни депутаты, ни власть не хотят элементарно думать , брать на себя ответственность и решать обычные рабочие вопросы. Им сложно выслушать обе стороны конфликта, взвесить все за и против. Конечно проще поставить знаки и перекрыть дорогу гаишниками, а еще лучше поставить грейдер, как делал господин Сдвижков, безусловно все эти решения обусловлены беспрецедентной мозговой деятельностью. На много лучше, встать воглаве народного протеста, крикнуть популистские высказывания и стать народным героем, чем просто "включить мозги". Об этой дороге, наверное, скоро будут слагать легенды, т.к. это образец голвотяпства и человеческой глупости. Ну не ужели проще доводить десять лет народ до народного восстания , чем просто построить обычную городскую дорогу, которая находится на балансе у города и которую город просто обязан ремонтировать. И машины по этой дороге ездят не ООО "ФИРМА "МВК", а городские машины, в том числе и муниципальные. Ну не ужели нельзя заставить тентовать все грузовые машины в городе, чтобы они не пылили. Почему в Ярославле и Москве заставили, а в Рыбинске заставить нельзя? Почему другие регионы города должны страдать от пыли, а водители других автомобилей от того, что на них сыплется. Почему, проще закрыть предприятие и отправить весь грузопоток с Рыбинского грузового порта через весь город увеличив изношенность дорог, пыльность в городе и себестоимость доставки? Почему , нашей власти проще закрыть предприятие, на котором работают 250 человек (у которых есть семьи которые нужно кормить) которым платится своевременная и достойная заработная плата? Почему, проще закрыть предприятие которое образовалось не в результате "ПРИХВАТИЗАЦИИ", а в результате ежедневного труда работников компании и руководства, которые не покупают яхты и дома за границей, а просто вкалывают восстанавливают и ремонтируют речной флот у нас в России, не получая за это никаких льгот и преференций, которые президент обещает крупным компаниям. Почему и кому это надо закрыть предприятие, которое за 5 лет заплатило 135 млн.руб налогов, ну не уже ли с этих денег нельзя было построить дорогу? Можно и не один десяток. Почему, любой город и регион ждет и радуется любым инвесторам, и люди гордятся , что у них строят порты, а у нас нет? Почему когда ООО "ФИРМА "МВК" предлагало на протяжении десяти лет строительные материалы песок и щебень для строительства дороги, администрации города молчала? А может это все кому то выгодно? Может кто то хочет что бы здесь стояли их яхты... ? Задумайтесь люди....Грустно и обидно, что настоящая проблема в России не дураки и дороги, а воры и взяточники, у которых есть деньги на покупку этих яхт и которым МВК мешает. :(

Имя *:
Email *:
Код *: